Отверстие в трубе по нормали к поверхности трубы

Russian forum
Forum rules
Правила форума и полезная информация

ПОЖАЛУЙСТА! Начиная обсуждение, обязательно....
Antrop
Posts: 1
Joined: Wed Oct 03, 2018 9:01 pm

Отверстие в трубе по нормали к поверхности трубы

Postby Antrop » Wed Oct 03, 2018 9:09 pm

Уважаемы участники форума. Подскажите можно ли сделать отверстие в трубе по нормали к поверхности трубы. Толщина стенки в отверстии трубы должна получиться одинаковой. Если это возможно сделать,то как?
User avatar
DeepSOIC
Posts: 6450
Joined: Fri Aug 29, 2014 12:45 am
Location: Saint-Petersburg, Russia

Re: Отверстие в трубе по нормали к поверхности трубы

Postby DeepSOIC » Wed Oct 03, 2018 10:38 pm

Это сложно.
Могу предложить что-то этакое расплывчатое.

1. Выдавить (Part Extrude) эскиз. Чтобы выдавливание пересекало трубу по одной из граней нужным контуром.
2. Выделить грань инструментом Draft Facebinder
3. Part Common между выдавливанием и facebinder'ом. Получится вырезаемый кусок грани трубы.
4. Part 3d offset, воткнуть галку "fill offset". Толщину ставить больше толщины трубы.
5. Вырезать дырку (Part Cut).

Как-то так. Не пробовал, не уверен что сработает.