Для чего вы используете FreeCAD?

Russian forum
Forum rules
Правила форума и полезная информация

ПОЖАЛУЙСТА! Начиная обсуждение, обязательно....
User avatar
ronindev
Posts: 29
Joined: Fri Nov 28, 2014 4:57 pm
Location: Moscow

Для чего вы используете FreeCAD?

Post by ronindev »

Добрый день!

Хотел бы немного познакомиться с русскоязычными пользователями FreeCAD а заодно узнать, что вы в нем делаете?
Меня зовут Игорь, я программист из Москвы. FreeCAD пытаюсь использовать сейчас для моделирования 3D принтера :)
А для чего FreeCAD используете вы?
User avatar
DeepSOIC
Veteran
Posts: 7896
Joined: Fri Aug 29, 2014 12:45 am
Location: used to be Saint-Petersburg, Russia

Re: Для чего вы используете FreeCAD?

Post by DeepSOIC »

А я использую FreeCAD ... для 3D-принтера :P :mrgreen:
Ну и немного программирую FreeCAD.

А вообще я аспирант физфака СПбГУ (пора бы уже заканчивать с этим, но я никак не соберусь диссер накалякать). Электроника, программирование, а теперь и 3д-печать - это хобби.
User avatar
ronindev
Posts: 29
Joined: Fri Nov 28, 2014 4:57 pm
Location: Moscow

Re: Для чего вы используете FreeCAD?

Post by ronindev »

Да, русскоязычное комьюнити не сильно то развито :(
valber
Posts: 13
Joined: Wed Nov 13, 2013 10:50 pm

Re: Для чего вы используете FreeCAD?

Post by valber »

Мм да не сильно... потому как времени за всем следить нет. Обычно перехватываю людей с вопросами по cad на форуме linux.org.ru .

ну для хобби. Также для 3D печати у друга.
nic55
Posts: 4
Joined: Sat Apr 04, 2015 3:48 pm

Re: Для чего вы используете FreeCAD?

Post by nic55 »

Давно, с 2000 года, профессионально проектирую с использованием программ 3-D. Вот поставил, на домашний ПК, эту прогу. Использовать собираюсь "для себя" и для работы, если рабочего времени не хватит.
sandman
Posts: 62
Joined: Sat Mar 22, 2014 11:09 am

Re: Для чего вы используете FreeCAD?

Post by sandman »

Для себя, и частично для работы.